Как правильно заполнять мета-теги страницы сайта

Оптимизация сайта — процесс продолжительный и довольно сложный, включающий большое число этапов, список которых постоянно видоизменяется и дополняется. Существуют ставшие уже классическими этапы оптимизации, проводящиеся с очень давнего времени всеми вебмастерами. Одним из таких этапов, безусловно, является заполнение мета-тегов. Конечно, по ходу развития и изменения алгоритмов ранжирования, значимость этого этапа постепенно падала, однако, большое заблуждение считать, что мета-теги не играют роли при ранжировании, они были и остаются важным фактором. Значительная часть вебмастеров допускает разного рода ошибки в проведении этого этапа, и, чтобы этого не случилось с вами, узнаем о правилах составления мета-тегов. Начнём с их функций на современном этапе.

Функции мета-тегов

Что бы кто ни говорил, а функции мета-тегов изменились не сильно, разница между современным этапом их развития и этапов, скажем, пятилетней давности лишь в том, что значение данных функций в общей картине, составляемой поисковиками с целью ранжирования сайтов, снизилась, во многом в пользу новых инструментов оценки качества сайта, таких как поведенческие факторы. Мета-теги являются одним из критериев, помогающих поисковой системе определить тематику и темы контента сайта, а также оценить степень релевантности им, понять, по каким запросам продвигается страница и по каким её хочет видеть в выдаче вебмастер. Сайт или страница с расплывчатой или же непонятной тематикой априори не сможет занять высоких позиций в выдаче, а значит, и не даст много трафика.

Как заполнять тег Title

Это наиболее значимый мета-тег, поэтому, его составлению нужно уделить особое внимание. Title, или заголовок страницы, это короткое словосочетание, которое должно включать в себя самое ёмкое ключевое слово, как можно точнее характеризовать информацию на странице, не содержать в себе стоп-слов (предлоги, союзы, частицы и др. вспомогательные части речи) и стоп-символов («, %, [, }, + и др.). Длина — около 70 знаков. Все эти требования должны выполнятся одновременно. Содержимое данного тега нередко принимается поисковыми системами как название сайта в выдаче, потому хорошо, если оно будет интригующим и содержательным с точки зрения посетителей.

Тег keywords (ключевые слова)

Тег keywords заполняется достаточно просто: в него мы заключаем ключевые слова, которые использовали при написании статьи. Их не должно быть много, не больше 5. Числа вроде 15-20 запросов на одну страницу, часто встречающиеся в руководствах по заполнению мета-тегов — из разряда мифов, не может страница продвигаться сразу по такому количеству запросов, это лишь распыляет усилия, а ведь 90% трафика по низкочастотным запросам приходится на несколько первых сайтов в выдаче, поэтому, лучше занять их по 2-3 ключевым запросам, чем места за первой десяткой по каким-то 20 надуманным. При подборе ключевых слов лучше избегать описанных выше стоп-слов, поисковые системы всё равно не индексируют их и на результат они не влияют.

Тег description (описание)

Первое, что нужно знать, это то, что описание сайта ориентировано, прежде всего, на посетителей. Разумеется, на сайте они его не увидят, но грамотно составленное описание часто становится сниппетом страницы. Опытные вебмастера знают, каким образом поисковики формируют описание, если содержимое тега description, по их мнению, не подходит для этих целей. Выглядит оно часто как бессвязный бред, что совсем не способствует завлечению посетителей на сайт из выдачи. Как показывает практика, сниппетом содержимое тега description чаще всего становится тогда, когда оно присутствует в том же виде непосредственно в тексте статьи. Конечно, описание также должно содержать в себе ключевые слова, чтобы поисковая система поняла, что оно относится именно к данной странице и характеризует её. Длина — около 150 знаков.

Чтобы добиться успеха в продвижении сайта, нужно скрупулёзно проводить каждый этап оптимизации, не игнорируя и не упуская ни одного. Одной из особенностей внутренней оптимизации сайта является то, что она даёт весомый результат только тогда, когда комплексно проводятся все её этапы. Её возможности на порядок больше, нежели думают некоторые вебмастера, с её помощью можно продвигать практически все страницы, при этом даже без помощи внешней оптимизации. Мета-теги составляются для всех страниц лишь один раз, поэтому, единожды затратив усилия, вы будете долго получать пассивные плоды своего труда. Успехов вам и хороших позиций в ТОПе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: