Как удержать внимание посетителей Вашего сайта?

Привлечь внимание посетителя интернет-сайта – задача не из легких. Человеческое внимание становится все короче. В 2000 году, согласно исследованиям, продолжительность внимания человека составляла 12 секунд, а в 2015 году этот показатель достиг 8,25 секунды!

Публикуйте разноплановую информацию

Людям трудно сосредоточиться на однотипной информации. Чтобы привлечь внимание пользователя, необходим разнообразный контент. Длинные текстовые блоки сейчас не будет читать практически никто, поэтому их необходимо разбавлять информацией другого формата: к примеру, фотографиями, аудио или видеороликами. Также следует помнить, что в основном пользователи Интернета просматривают один видеоролик не дольше 2 минут 42 секунд.

Придумывайте запоминающиеся заголовки

Люди становятся все более и более забывчивыми. И это касается не только пожилых людей. По статистике сегодня 25% молодежи младше 20 лет не помнят личные данные своих родственников и друзей. А 7% жителей нашей планеты затрудняются вспомнить дату своего рождения. Забывается не только информация, полученная давно, но и относительно «свежая». Так 39% людей не помнят сведения, которые узнали неделю назад.

Один из эффективных способов сделать сайт запоминающимся – использование интересных, ярких, привлекающих внимание заголовков. Они не только запоминаются, но и «заманивают» читателей.

Сделайте навигацию по сайту удобной.

Сегодня у нас исчезает необходимость держать информацию в памяти, ведь ее всегда можно отыскать в электронном виде. Средний офисный служащий открывает свой e-mail 30 раз в час. Средний владелец смартфона активно взаимодействует со своим устройством не менее 1500 раз в неделю. Пользователи Интернета привыкли добывать нужную информацию легко и быстро. А значит, Ваш веб-сайт должен быть прост, интуитивно понятен, у посетителей не должно возникать сложностей с навигацией по его разделам.

Упрощайте контент.

Заходя на сайты в Интернете мы, как правило, не задерживаемся там надолго. Среднее время пребывания на одном сайте редко превышает одну минуту, а, чаще всего, посетители уходят с открытой веб-страницы через 10 – 20 секунд. Просматривая статьи в Интернете, человек прочитывает не более 20% слов. Утомляют не только большие текстовые блоки, но и сложная, замысловатая подача информации. Для того чтобы удержать пользователя, необходимо излагать информацию максимально коротко и ясно.

Рассказывайте истории

Интернет-пользователей обязательно заинтересует информация, оформленная в виде короткого, сюжетного рассказа, истории. Безусловно, размещая историю, необходимо знать, кто Ваша целевая аудитория и что ей интересно. Опубликовав на сайт историю, непосредственно связанную с проблемой читателя, Вы повысите количество посетителей и, соответственно, трафик Вашего веб-сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: