Корпоративный сайт — что это такое и как создать

Корпоративный сайт — это в первую очередь новые возможности для Вас. Вам будет проще и удобнее находить свою целевую аудиторию и в последствии с ней коммуницировать. Поэтому ответ на вопрос нужен ли Вам корпоративный сайт-конечно же да.

Пред Вами стоит основная задача — разработка сайта: какая миссия Вашего сайта, как его создать и как им руководить.

Главные цели корпоративного сайта

Большинству бизнесменов онлайн-офис помогает сразу в нескольких задачах:

1. Заинтересовать и привлечь новую аудиторию – потенциальных клиентов.

2. Развивать личностный бренд с помощью рекламы, делать его узнаваемым для пользователей интернета.

3. Внедрять положительный имидж вашей компании, адрес сайта на визитке – это всегда плюс для покупателя.

4. Быть публичными и открытыми к своим клиентам. Сайт — это ресурс, который позволяет предпринимателям донести людям именно ту информацию, которую они считают нужной и важной.

5. Возможности сотни способов коммуникации с аудиторией с помощью онлайн-чатов с менеджерами, онлайн-заявок и заказов.

Кто должен заниматься созданием Вашего сайта

Чаще всего эту работу доверяют веб-студиям с должным уровнем технической подготовки, также на рынке множество индивидуальных исполнителей, в большинстве случаев заказы лучше оформлять на биржах фриланса. В случае работы с одним разработчиком, цены получатся гораздо ниже, но, если Вам важно качество – обратитесь в веб-студию, так как чаще всего у них в команде квалифицированные кадры, а свои услуги они подкрепляют гарантией.

Кроме вышеперечисленных вариантов есть еще один — поручение создания проекта отдельным фрилансерам, каждый из которых будет ответственным за отдельный вид работы, но это длинный и трудоемкий процесс изготовления сайта.

Какой CMS выбрать для корпоративного сайта

CMS расшифровывается как система управления контентом. Данный компьютерный продукт дает возможность создателям сайта загружать и редактировать информационные страницы сайта. Особенно это изделие подходит тем людям, у которых нет специальной технической подготовки.

Ниже представлены различные варианты CMS:

Бесплатная CMS

Конкретно этими CMS может воспользоваться каждый пользователь, в этом их плюс и одновременно минус. Примеры: WordPress, Joomla, Drupal

Плюсы: масса шаблонов и примеров, доступное объяснение.

Минусы: существуют преступники, которые могут взломать сайт.

Платная CMS

Это правильный вариант, если Вы намерены продвигать сайт. В большинстве случаев лучшим решением будет покупка коммерческой CMS. Она лучше решает Ваши задачи, обеспечивая Вам и Вашим клиентам качественную функциональность.

Плюсы: удобна в использовании, безопасна, частые обновления.

Минусы: нужно купить лицензию.

Индивидуальная CMS

Такой вариант CMS подходит тем, для кого важна уникальность программной системы и ее соответствие всем особенным критериям заказчика.

Плюсы: грамотный индивидуальный подход к решению.

Минусы: высокая цена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: