Линкбилдинг — это сложно

Это утверждение верно для каждой компании. Вот почему в каждой статье по созданию ссылок упоминается об этом.

Но когда это относится к малому бизнесу, это еще сложнее.

У такого бизнеса, вероятно, нет специалиста SEO в команде.

У него также нет тех же внутренних ресурсов для создания «10-кратного контента», нужного для получения ссылок, о котором говорится в каждой другой статье о создании ссылок.

И потому, для малого бизнеса привлечь ссылки будет не так просто, как для большого известного бренда.

Однако создание ссылок не является невозможным. Как и все остальное, это просто требует времени и усилий.

Малому бизнесу с ограниченным временем и ресурсами, нужно убедиться, что любое время, которое посвящается созданию ссылок, тратится на тактику, которая действительно будет работать.

Хорошие новости: все идеи ниже действительно работают.

1. Поддержка местного сообщества

Благотворительные организации и некоммерческие организации всегда ищут спонсоров. Хотя бы один уровень спонсорства будет включать обратные ссылки на сайт спонсора.

Нужно подумать, какие организации можно спонсировать в своем городе. Проводятся ли мероприятия по сбору средств?

Не нужно ограничивать себя традиционными благотворительными организациями. Можно рассматривать школы и коммерческие мероприятия. Любой, кто нуждается в спонсоре, является потенциальным кандидатом на обратную связь.

В идеале спонсорство должно иметь смысл для бренда — либо в соответствии с физическим местоположением бренда, либо с отраслью.

Чтобы улучшить эту тактику, нужно спонсировать то, что действительно волнует целевых клиентов, вместо того, чтобы спонсировать всех, кто даст ссылку.

Цель создания ссылок никогда не должна сосредотачиваться исключительно на ссылках. Также необходимо, чтобы эти ссылки переводились в трафик.

Эта тактика требует денежных инвестиций, но она может занять меньше первоначальных усилий, чем другие идеи построения связей.

Как правило, не нужно строить прочные отношения со спонсорами мероприятия или убеждать их в том, почему бренд достоин ссылки.

2. Общаться с местными и нишевыми блоггерами

Кто популярные блоггеры, которые освещают город или отрасль продвигаемого бренда?

Ожидается, что они будут постоянно поддерживать контент для своих читателей. Как и у любого контент-менеджера, у них время от времени заканчиваются идеи. Можно быть героем, который даст им эту идею.

Можно следовать за этими людьми в социальных сетях и подписаться на их блог. Комментировать их блог, если он интересен. Построить настоящие отношения.

Со временем это может привести к естественным упоминаниям.

В то же время, нужно обратить внимание на то, что они пишут, и комментировать там, где это может иметь смысл для бренда.

Ключ здесь — поделиться чем-то реальным для их читателей. Эти блогеры влиятельны, потому что их контент помогает их аудитории. Помогая блогерам, они захотят помочь бренду.

Как малому бизнесу, будет иметь смысл знакомиться с начинающими блоггерами. Эти так называемые микро-влиятельные лица могут не иметь авторитета известного блоггера, но их нишевая направленность делает их обратные ссылки очень актуальными для сайта бренда.

Линкбилдинг может работать для малого бизнеса. На самом деле, он может работать очень хорошо.

Просто нужно задуматься о том, куда вкладывать свои усилия. Тратить время на тактику, которая работает, и тогда можно увидеть результаты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: