Плохая реклама — это тоже реклама, или Популярность страниц и групп Вконтакте, посвященных Белгороду.

Белгород известен интернет-пользователям многочисленностью групп и страниц, созданных в социальной сети "Вконтакте". Они достаточно разнообразны — новости, "ужасы", "подслушано", черный список и множество других. И каждая из групп знаменита весьма агрессивными людьми, проживающими в этом городе. Они как бы делают антирекламу — постоянно всем недовольны, критикуют мэра и губернатора, осуждают митрополита и священнослужителей, огрызаются в ответ на сделанные им замечания. Создается впечатление, что большинство белгородцев именно такие: наглые, ноющие и злобные неудачники.

Конечно, если внимательно почитать страницы других городов, особенно Москвы, то там ситуация не намного лучше — такие же склоки, язвительность, скепсис. Однако там постепенно внедряют волшебную кнопку, запрещающую оставлять комментарии, а дающую только возможность репоста. В белгородских группах все открыто, из-за чего не хочется даже просматривать новости — внизу обязательно будет поджидать очередная гадость, портящая настроение. Хуже всего то, что модераторы вообще никак не воздействуют, из-за чего складывается мнение, что им выгодно демонстрировать самые худшие личностные качества жителей одного из крупных городов центрального Черноземья. Неважно, какая тема поста: указы органов местного самоуправления, открытие нового торгового центра, строительство часовни, поступление в зоопарк нового и редкого животного, — всегда набирается огромное количество недовольных пользователей и их единомышленников.

В чем же секрет продвижения всех этих страниц? Не могут ведь там находиться исключительно любители острых ощущений, которым не хватает драйва по жизни, из-за чего они открывают "Вконтакте" и выискивают сообщения о различных событиях. Находя тему, в которой "пахнет керосином", эти скандалисты тут же вставляют свои пять копеек в стиле: "Позор!", "Так и живем!", а то и вовсе с употреблением нецензурной лексики.

Создатели белгородских страниц и групп используют следующие методы продвижения:

1. Негатив порой привлекает сильнее позитива. Особенно это популярно сейчас, когда отовсюду только и слышно, что о коронавирусе. Не миновала чаша сия и Белгород, в основной группе которого обязателен ежедневный отчет о том, кто за минувшие сутки заболел и в каком количестве. Это работает как спусковой механизм — люди тут же налетают с криками: "Надоели уже со своей эпидемией!", однако не спешат покидать любимую группу. Их объединяет дух противоречия: какие-то глупые администраторы пишут о несуществующей болезни, а они дружно его поливают грязью. Это как в детстве, когда даже ранее враждующие стороны готовы дружить против кого-то.

2. Возможность высказаться. Именно это чаще всего ценят виртуальные посетители — зайти, рассказать все, что накопилось на душе. От этого априори становится легче и уже не так трудно жить. После такой эмоциональной встряски человеку захочется снова сюда приходить в поисках постов на злободневные темы. Он срывает собственную злобу и неудовлетворенность на каких-нибудь абстрактных магазинах, которые непонятно зачем открыли и торгуют по повышенным ценам, зато не станет кидаться с претензиями к домочадцам. То есть опять же принцип "от противного" — отрицательный результат не теряет своей прелести от знака "минус".

Разумеется, высокоморальные и впечатлительные личности уже давно не посещают эти странички, дабы не портить настроение ни себе, ни окружающим. Им и без того тяжело — кого-то сократили в связи с карантином, кто-то сам уволился, у кого-то проблемы со здоровьем. Коренные белгородцы прекрасно знают о нелегкой ситуации на рынке труда в городе и области, о том, как нельзя порой устроиться даже кассиром в "Пятерочку" или "Магнит". А если об этом напишут в новостях, легче не станет никому. Впрочем, на одной из страниц "Белгород — это интересно" периодически мелькают простые и греющие душу посты, например, фотографии утреннего или вечернего города, вид с высоты птичьего полета, старые снимки зданий и сооружений, которых уже нет (кинотеатр "Родина" на Свято-Троицком бульваре, фонтан перед универмагом "Белгород" и возле драматического театра).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: