Продвижение сайтов — что это такое

95% веб-ресурсов терпят неудачу из-за недостатка читательской аудитории. Каждый популярный блог или сайт – это 80% продвижения и только 20% создания.

Маркетологи тратят 54 минуты на продвижение веб-ресурса за каждый час, потраченный на написание статьи для него.

Тексты блога или сайта является определяющим фактором, который заставит его работать или сломает его.

Кроме того, для оптимизации изучают стратегии онлайн-маркетинга, позволяющие:

продвигать блог в целом,

а также каждый фрагмент контента.

Это называется контент-маркетингом.

Маркетинговые навыки определяют, сколько трафика приходит на сайт, сколько посетителей приходит, сколько комментариев получают сообщения в блоге.

В конечном счете, цель продвижения состоит в том, чтобы иметь как можно больше посетителей, прежде сайт начнет монетизироваться.

Основные цели продвижения разных веб-ресурсов могут отличаться. Это могут быть:

привлечение посетителей,

привлечение партнерских рефералов и покупателей товаров/услуг.

Фундамент для продвижения блога

Первый шаг, который делают для оптимизации – проверка функциональности ресурса. Проверяются ссылки в строке меню и боковой панели, чтобы убедиться, что страницы и сообщения открываются правильно.

Потом сайт проверяется в браузерах (Chrome, Firefox, Internet Explorer).

Специалисты также диагностируют контактную форму, чтобы увидеть, хорошо ли она работает, форму комментариев.

Следующим шагом в оптимизации является настройка Google Analytics для отслеживания посетителей, откуда они приходят, и топовых страниц контента.

Работа с людьми

Специалисты рассказывают о новом блоге, чтобы те, кто заинтересован в нише, могли найти для себя полезную информацию, потреблять контент и распространять его.

Работники рекламы стараются стать авторитетом и завоевать доверие читателей и других влиятельных лиц в нише. Выстраивают отношения с ведущими блогерами в дополнительных тематических областях.

Взаимодействие с нишевым рынком происходит каждый раз, когда кто-то упоминает сайт (блог, портал). Когда люди начинают обсуждать контент, его создатели часто присоединяются к дискуссии, в том числе в социальных сетях, форумах и т. д.

Нюансы творческого и технического продвижения

Есть специальные техники для использования в первую очередь.

Электронное письмо

Специалист может написать простое электронное письмо и сообщить всем о новом полезном сайте.

Вечеринка по запуску блога

Люди устраивают вечеринки по разным поводам, в том числе и по запуску полезного «новорожденного» блога.

Объявления в социальных сетях

Социальные медиа – это настолько большой и многообещающий инструмент, что даже появилась отдельное ответвление по работе с соцсетями для продвижения веб-ресурсов.

Добавление URL-адреса блога в подпись электронной почты

Любой человек, получивший письмо и ссылку на сайт, может посетить его.

Продвижение и оптимизация – это разносторонняя работа, включающая в себя создание рекламы, общение с людьми, техническую работу с «ключевыми» словами текстов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: